Известно, что именно в дошкольном детстве закладываются основы личностной культуры человека, приверженность к общечеловеческим духовным ценностям. Ребенок должен научиться ориентироваться в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях окружающей действительности, общественной и собственной жизни. Чтобы сформировать у детей целостное представление об окружающем мире, следует уделять больше внимания для комплексного изучения природы и её связи с человеком, убеждать детей в том, что человек - часть природы и он должен беречь и уважать окружающий мир. В связи с этим, особенно важно воспитывать у детей любовь к Родине, её традициям и обычаям, уважение к людям труда, любовь к природе родного края. К сожалению, иногда приходится наблюдать то, как равнодушно, а порой и пренебрежительно дети относятся к хлебу. Они встречаются с ним ежедневно и, возможно, у них теряется значимость этого главного продукта. Но нельзя забывать, что воспитание уважительного отношения к хлебу насущному – это одна из ступеней духовно-нравственного становления наших детей.
Ребята средней группы №1 (восп-ль Вольнова Т.Н.), весной принимали участие в посадке злаковых культур, а теперь летом с интересом наблюдают за ростом пшеницы, ржи и подсолнечника. Уже скоро будем собирать свой первый урожай!