Коррекция звукопроизношения - дело не простое. После того как звук поставлен, наступает этап его автоматизации - самый сложный и длительный этап коррекционной работы. Автоматизировать звук - значит ввести его в слоги, слова, предложения и связную речь. Ежедневно учитель-логопед Елисеева Н. С. проводит автоматизацию звуков в форме игровых упражнений, игр, которых в ее арсенале большое количество. Сегодня на занятии, автоматизируя звуки Л и ЛЬ, дети произносили чистоговорки по карточкам, собирали логопедическое лото, играли в игру "Что жёлтое? Что голубое?", пересказывали весёлую историю с опорой на картинно-графический план. Использование игровых методов и приёмов позволяет ускорить процесс автоматизации звуков, вызывает интерес детей к логопедическим занятиям, повышает уровень речевого развития старших дошкольников.