Дидактическая игра – сильный стимулятор умственной и коммуникативной деятельности детей. Она позволяет закрепить знания и навыки дошкольников, приучает к самостоятельности в работе, соблюдению норм речевого этикета.
Например, «логопедические бродилки» помогают автоматизировать и дифференцировать звуки, развивать фонематический слух, анализ и синтез. Дидактическая игра «Он, она, оно, они» способствует закреплению представлений о родах имен существительных.
Учителя-логопеды нашего ДОУ систематически используют дидактические игры для решения всех задач речевого развития. Они закрепляют и уточняют словарь, формируют навыки изменения и образования слов, упражняют в составлении связных высказываний, развивают объяснительную речь.
Использование дидактических игр в работе, способствует повышению результативности коррекционной работы.
Каждый год 19 апреля во всем мире отмечается красивый весенний праздник "День подснежника".
Именно к этому времени расцветают эти нежные цветочки. Они символизируют начало весны и тепла.
В средней группе №2 в честь этого праздника прошла аппликация в нетрадиционной технике с использованием ватных дисков.
Занятие было увлекательным, дети с большим интересом слушали историю о происхождении названия и особенностях этого цветка. В итоге занятия каждый ребёнок создал свой подснежник.