Экспериментальная деятельность помогает обогатить и расширить представление детей о снеге, расширить свои знания о нем, ребята научатся замечать красоту зимнего пейзажа по средствам художественного слова, а так же разовьется чувственность, наблюдательность, любознательность, речь, мышление. Во второй младшей группе воспитанники вместе с воспитателем играли со снегом, но не на улице, а в группе. Воспитатель предложил детям вспомнить, и рассказать какая зима, и почему ее называют холодной. Дети пробовали трогать снег руками, копать снег лопаточкой, а когда снег немного согрелся в группе, дети пробовали лепить снежки. Затем снег поставили на подоконник и определили, что если снег занести в теплое помещение, то он будет таять. Дети активно участвовали в беседе и экспериментировании со снегом, приобретенные навыки совершенствовали на прогулке.